Назад
Сценарий
Игровой «ЕКТ»
Сроки изготовления: 2 дня
Сценарный пакет: 3 варианта
Стоимость: 3 000 руб.
Сценарный пакет: 3 варианта
Стоимость: 3 000 руб.
Игровой «ЕКТ»
Игоровой ролик - короткий увлекательный аудиоспектакль (шумовая мизансцена). Он может быть о чём угодно: от беседы подруг за чашечкой кофе и заканчивая приключениями в космосе.
Игровой аудиоролик подчинён двум важным рекламным принципам: заинтриговать целевую аудиторию историей и мотивировать на покупку.
Маркетолог компании «Европейские крепёжные технологии» (ЕКТ) при ведении переговоров нацелил меня на игровой формат. Это дало возможность сразу сосредоточиться на поиске идей в данном жанре и предложить интересные варианты сценарного пакета в сжатые сроки.
В сценарии реализованы задачи:
- придумать героев, которые будут ассоциироваться с использованием данного товара и целевой аудиторией;
- создать «звуковой крючок», который гармонично впишется в задуманный игровой момент и будет ассоциироваться с брендом (так появилась идея обыграть слово «крепёж»);
- продемонстрировать области применения, надёжность и удобство эксплуатации товара;
- использовать элементы юмора.