Назад Сценарий
Имиджевый «ЕвроОбувь» Сроки изготовления: 2 дня
Сценарный пакет: 3 варианта
Стоимость: 2 000 руб.

Имиджевый «ЕвроОбувь»

Имиджевый ролик для сети магазинов «ЕвроОбувь» создавался в унисон миссии компании: «Сохранить здоровье клиента и донести до каждого моду, эстетику, комфорт обуви и аксессуаров европейских производителей». 

Традиционно классический имиджевый ролик не несёт в себе никакой конкретной информации о бренде. Это игра в ассоциации. В примере, представленном здесь, общий текст скомбинирован с информацией о преимуществах покупки.

В сценарии реализованы задачи:

  • акцентировать внимание потенциальных покупателей на необходимости выбирать качественную кожаную обувь;
  • найти подтверждённый исследованиями аргумент о негативном влиянии неудобной обуви на здоровье;
  • предложить избавление от возможных проблем и дискомфорта;
  • увеличить количество посещений официального сайта компании.