Назад Сценарий
Спот «Хобби-центр» Сроки изготовления: 1 день
Сценарный пакет: 3 варианта
Стоимость: 1 000 руб.

Спот «Хобби-центр»

В информационном ролике магазина настольных игр и подарков «Хобби-Центр» я стремилась отразить не просто категорию товаров, но создать настроение приключений. 

Прежде чем приступить к сценарию, я подробно изучила ассортимент Интернет-магазина. Благодаря территориальной доступности смогла посетить торговый центр розничных продаж. Любой рекламист со мной согласится, что прямое знакомство с товарами и услугами Заказчика всегда помогает в работе.

Оказалось, что сборка миниатюрных моделей - популярное увлечение, перед которым «все возрасты покорны». Собранные модели являются предметом гордости создателя и объектом восхищения зрителей.

В сценарии реализованы задачи:

  • заинтриговать целевую аудиторию специальным предложением;
  • обозначить категорию товаров (сборные модели военной и гражданской техники);
  • придумать слоган, отражающий ассортимент магазина (услуга рассчитывалась отдельно).