Назад
Пример работы
E-mail
Сроки изготовления: 2 дня
Сценарный пакет: 2 варианта
Стоимость: 2 000 руб.
Сценарный пакет: 2 варианта
Стоимость: 2 000 руб.
Event-мероприятия бываю разные (корпоратив, выставка, открытие нового магазина, презентация нового продукта, пресс-конференция, спартакиада и др.), но все они преследуют четкие маркетинговые цели. Главные из них – привлечь внимание целевой аудитории и сформировать лояльность к компании, марке, продукту.
Примером сценария для event-мероприятия представляю вам открытие нового магазина мебели. Очень важно предусмотреть в такой программе моменты, которые станут центральными ярким моментом (контрапунктом) напрямую ассоциирующимся с маркой или рекламируемым товаром.
Этапы работы над сценарием к event-мероприятию:
- формирование пиар-целей мероприятия
- определение ключевых событий (вручение ключа, разрезание ленты, проведение флэш-моба и пр.)
- определение спикеров;
- подбор развлекательной программы;
- написание сценария.