Назад Пример работы
E-mail Сроки изготовления: 2 дня
Сценарный пакет: 2 варианта
Стоимость: 2 000 руб.

E-mail

Event-мероприятия бываю разные (корпоратив, выставка, открытие нового магазина, презентация нового продукта, пресс-конференция, спартакиада и др.), но все они преследуют четкие маркетинговые цели. Главные из них – привлечь внимание целевой аудитории и сформировать лояльность к компании, марке, продукту.

Примером сценария для event-мероприятия представляю вам открытие нового магазина мебели. Очень важно предусмотреть в такой программе моменты, которые станут центральными ярким моментом (контрапунктом) напрямую ассоциирующимся с маркой или рекламируемым товаром.

Этапы работы над сценарием к event-мероприятию:

  • формирование пиар-целей мероприятия
  • определение ключевых событий (вручение ключа, разрезание ленты, проведение флэш-моба и пр.)
  • определение спикеров;
  • подбор развлекательной программы;
  • написание сценария.