Назад
Пример работы
PR-проект
Сроки изготовления: от 5 дней
Сценарный пакет: 1 вариант
Стоимость: от 50 000 руб.
Сценарный пакет: 1 вариант
Стоимость: от 50 000 руб.
PR-проект
PR-проект - комплекс действий, направленных на привлечение внимания общественности, средств массовой информации к определенным качествам продукта или видам деятельности предприятия.
Такие кампании требуют тщательного планирования и слаженной командной работы. Здесь всё «на виду», любая недоработка может обернуться серьёзными репутационными рисками.
Я имею достаточный опыт по организации и информационному сопровождению таких мероприятий. В данном разделе представлено подробное описание пресс-тура для компании «Газпром газораспределение Ставрополь», приуроченного к празднованию Дня Победы.
Этапы работы:
- определение целей, сбор информации;
- формирование программы и бюджета;
- утверждение плана работ, сроков, ответственных участников;
- реализация программы;
- написание и распространение информации в СМИ;
- оценка эффективности проекта.