Назад Пример работы
PR-проект Сроки изготовления: от 5 дней
Сценарный пакет: 1 вариант
Стоимость: от 50 000 руб.

PR-проект

PR-проект - комплекс действий, направленных на привлечение внимания общественности, средств массовой информации к определенным качествам продукта или видам деятельности предприятия.

Такие кампании требуют тщательного планирования и слаженной командной работы. Здесь всё «на виду», любая недоработка может обернуться серьёзными репутационными рисками.

Я имею достаточный опыт по организации и информационному сопровождению таких мероприятий. В данном разделе представлено подробное описание пресс-тура для компании «Газпром газораспределение Ставрополь», приуроченного к празднованию Дня Победы.

Этапы работы:

  • определение целей, сбор информации; 
  • формирование программы и бюджета;
  • утверждение плана работ, сроков, ответственных участников;
  • реализация программы;
  • написание и распространение информации в СМИ;
  • оценка эффективности проекта.