Назад Пример работы
Статья Сроки изготовления: от 5 дней
Сценарный пакет: 1 вариант
Стоимость: от 10 000 руб.

Статья

Event-мероприятия бываю разные (корпоратив, выставка, открытие нового магазина, презентация нового продукта, пресс-конференция, спартакиада и др.), но все они преследуют четкие маркетинговые цели. Главные из них – привлечь внимание целевой аудитории и сформировать лояльность к компании, марке, продукту.

Примером сценария для event-мероприятия представляю вам открытие нового магазина мебели. Очень важно предусмотреть в такой программе моменты, которые станут центральными ярким моментом (контрапунктом) напрямую ассоциирующимся с маркой или рекламируемым товаром.

Этапы работы над сценарием к event-мероприятию:

  • формирование пиар-целей мероприятия
  • определение ключевых событий (вручение ключа, разрезание ленты, проведение флэш-моба и пр.)
  • определение спикеров;
  • подбор развлекательной программы;
  • написание сценария.